Продвижение ВК

Продвижение ВК

Ваш бизнес постоянно требует обновлений и свежих идей. Вы ищите их в маркетинговых задачах и креативе или с помощью других источников. Наверное, заслужили особое внимание на социальные медиа, которые бурно застолбили место в нашей повседневности. Продвижение «Вконтакте» в Одессе - поможет вашему бизнесу обрести новые вызовы, и лояльных клиентов.

Обращайтесь! 
098-77-60-110
063-67-70-110
099-21-80-110

Чем отличается паблик от группы Вконтакте

Для тех, кто решается создать свое сообщество ВКонтакте стоит выбор: сделать его как публичную страницу, или как группу. И лишь немногие видят и знают разницу между этими двумя видами сообществ Вконтакте. Поэтому данная статья предназначена именно для таких людей. 

1.    Первое и немало важно отличие – это техническая сторона. Разница в том, что в публичной странице не предусматривается возможность участникам сообщества участвовать в размещении записей. Даже в настройках нет такой функции, чтобы предоставить такую возможность. 

В группе же, наоборот, в этом отношении больше возможностей. В настройках группы можно сделать возможным, чтобы участники сообществ могли участвовать в размещении контента, а также такую возможность можно отключить. Кроме того, группу можно сделать вовсе закрытой для определенного круга людей, или частной где аудитория будет приглашаться только администрацией. 

2.    Следующее и немало важное отличие – это оформление. В группе разделы «обсуждение», «видео», «фотоальбомы», «аудиозаписи» находятся в верхней части ленты, сразу после описания сообщества или закрепленного поста. Что это дает? Если вы что-то продаете через свою группу, то посетители этой группы сразу могут обратить внимание на обсуждения или на фотографии товаров в фотоальбоме. Это сразу будет бросаться в глаза. 

В публичной странице, все эти разделы находятся гораздо ниже, а именно с правой стороны страницы под главной аватаркой сообщества. Поэтому необходимо приложить небольшие усилия, чтобы найти эти разделы. 

 

3.    Большой плюс можно поставить в пользу паблика в том, что он виден на страницах участников. Возможно, вы замечали, что на каждой странице пользователей Вконтакте есть раздел «интересные страницы», который находится в левой части. Так вот в этом разделе находятся только публичные страницы, которые видны всем друзьям. Это делает паблик более привлекательным в отношении раскрутки. 

Группы же не находятся в этом списке. Кроме того, не всегда возможно просмотреть в каких группах находится тот или иной человек. Иногда в настройках приватности можно скрыть все группы. Помимо этого, статистика показывает, что люди более охотно подписываются на паблик, чем вступают в группу. 

4.    Главным достоинством групп Вконтакте является возможность приглашать друзей в сообщество. Это положительный момент для раскрутки группы. Кроме того, есть функция «рассказать друзьям». 

Паблик же не имеет возможности высылать приглашение друзьям, но функция «рассказать друзьям» все же присутствует. Однако эта функции нежелательна для раскрутки, так как она вызывает отрицательную реакцию. Не каждый человек положительно воспринимает, что на его стене против его воли размещается рекламный баннер вашего сообщества. 

Это основные четыре отличия группы от паблика. Нельзя говорить, что какое-то из этих двух сообществ лучше или хуже, так как каждое из них предназначено для разных целей. Учитывая все вышеперечисленные моменты, паблик больше подходит для продвижения какой-то идеи, бренда, или рекламы чего-то. Простота публичной страницы способствует этому. 

Группа же больше подходит для продажи каких-то товаров. Тем более что не так давно в группы была добавлена новая функция «товары», что упрощает продажу. А так как все разделы в группе находятся на видном месте, вверху ленты, то это также помогает продвигать свои товары.

В плане раскрутки публичные страницы продвигаются проще и быстрее. Людям по душе именно такие сообщества. Сложно объяснить, почему именно так. Возможно, потому что в палик пользователям предлагается «подписаться», а в группы «вступить». Для многих слово «вступит» может вызывать чувство, что они кому-то что-то обязаны. В любом случае группу раскрутить сложнее. 

Итак, надеемся, что данная статья помогла вам лучше увидеть разницу между двумя основными видами сообщество Вконтакте. Эти нюансы важно учитывать, чтобы извлечь максимальную пользу из продвижения своего сообщества.