Управление репутацией

Управление репутацией

Управление деловой репутацией в интернете это неотъемлемая часть продвижение компании. Исследования показали, что больше 15 % пользователей интернетом перед тем, как совершить заказ ищут отзывы в интернете о компании товаре.

Кому и когда нужно управлять репутацией

  •   Когда уже появился негативные отзывы и их нужно убрать или заменить
  •   Новой компании или компании которой только появилась на рынке
  •   Компании, которой нужно скорректировать мнения о ней
  •   Когда вы хотите, чтобы вашу компанию любили

Приведем немного статистики:

Больше 55% людей ищут отзывы о товаре, который хотят купить в интернете.

При примерно равной цене на товар, пользователь закажет там, где есть или больше положительных отзывов.

Для услуг и товаров стоимость которых велика (недвижимость, автомобили, украшения, дорогая техника, мебель …) Перед покупкой пользователь знакомится с информацией, отзывами как минимум на 5 источниках, после чего формирует мнение о товаре, услуге, компании. Для дорогих товаров, услуг, управление репутацией является необходимостью.

Негативные отзывы пишутся в 10 раз чаще чем позитивные, хорошие обслуживание и товар пользователь воспринимает как что-то нужное, обязательное.

Кому нужно управлять репутацией?

Ответ прост: начиная от маленького мероприятия, заканчивая транснациональным брендом, ведь судьба негативного отзыва может постигнуть каждого из них.

Как мы управляем репутацией:

  •   Мониторинг текущей репутации в сети
  •   Вытеснение негативной информации
  •   Создание позитивного (нейтрального) имиджа
  •   Размещение информации в авторитетных источниках
  •   Работа с блогосферой
  •   Работа с аудиторией в социальных сетях
  •   Мониторинг ситуации и быстрое реагирование

Стоимость управление репутацией в интернете зависит от проблеем и факторов, которые нужно решить. Приступаем в кратчайшие сроки, ведь репутация не будет ждать. 

Заинтересовали услуги нашей компании Оставить заявку