Контекстная реклама
Данный вид рекламы можно отнести к активностям в "поисковиках", поисковых системах. Контекстные объявления показываются вверху (над поисковой выдачей или под ней, справа). Например, вы хотите купить автомобиль, в поисковой строке ввели запрос «куплю авто», и помимо основной выдачи, вам будут предложены контекстные объявления!
(Скрин Контекстной рекламы, я так понял здесь изображение) !!!<<<<<<<<
Основные виды контекстной рекламы
Объявления в поиске – это объявления в поиске которые показываются вместе с основной выдачей
Объявления на сайтах партнёрах – объявления которые показываются на релевантных сайтах.
Медийные объявления – показываются в виде баннеров (флэш, анимация, статика) на сайтах партнёрах
Ремаркетинг – объявления которые показываются для людей, которые уже посетили ваш сайт с целью привлечь их посетить его повторно.
Эффективность контекстной рекламы
Основным преимуществом контекстной рекламы это то, что ее эффективность можно легко и быстро отследить. Запустить контекстную рекламу можно в течении часа, а уже через 2 часа вы получите первые заказы. Легко можно посчитать конверсию и стоимость одного заказа. Также гибкая система настроек позволяет получить максимум эффекта с минимум вложений.
Как запустить контекстную рекламу, заказав ее у нас?
1. Определить тип контекстной рекламы
2. Подобрать слова
3. Сделать анализ слов
4. Подготовить посадочные страницы
5. Создать компанию и пополнить бюджет
6. Сделать анализ компании и внести необходимые правки
Мы настроим вам аккаунт от 2000 грн. за месяц, который быстро окупит вложенные средства и силы.