Медийная реклама

Медийная реклама

Каждая реклама имеет свои особенности. Она должна многое, от нее ждут результатов. И не важно, как она выглядит. Медийная реклама в Одессе – это рекламные объявления, которые преобразованы в баннер. Он может быть, как статичным графическим объявлением, или же нести сюжет в виде флэш. Такая вариация позволит вашему веб-продукту достигать бизнес задач, охватывая свою целевую аудиторию.

Приходите к нам, мы поможем найти ключевую парадигму вашему бизнесу!

Вообще-то, термином «медийная» принято называть рекламную информацию, которая размещается не только в интернете. Так называется реклама в радио и телевидении, в печатных изданиях и других местах.

А вот в интернете термином «медийная реклама» чаще всего называют рекламный сообщения в виде графических баннеров. При этом нужно помнить, что в интернете есть и другие виды медийной рекламы. Это статьи по определенным темам, продвижение PR, формирование репутации личности или юридического лица, другие направления.

Возможности интерактивности

Современная медийная реклама по своей технологии обеспечивает высокий уровень интерактивности. Ведь при нажатии на баннер или рекламную ссылку пользователь туту же переходит на сайт, где он может совершить целевое действие – купить какой-то продукт, зарегистрироваться в социальной сети и так далее.

Для увеличения кликабельности баннеров их изготовители идут на различные ухищрения. Достаточно недавно появились баннеры, которые представляют собой часть игры. Пользователь начинает играть непосредственно на баннере, а затем его перебрасывает на сайт, где он может продолжить свою игровую практику дальше. Такая технология привлечения игроков показывает высокую эффективность и способствует созданию дальнейших модификаций таких рекламных баннеров.

Создание имиджа

ПО самому названию рекламы мы видим, что она хорошо передает образы. Именно такие инструменты необходимы для формирования имиджа бренда или продвижения торговой марки. Здесь само рекламное сообщение уже формируется в виде готового образа, который и отправляется пользователю. Для того чтобы пользователи не утомлялись от показа однообразных баннеров, дизайнеры создают целые серии рекламных графических сообщений по определенным тематикам.

Учет результатов

Конечно же, как и любая рекламная деятельность, размещаемая в интернете медийная реклама нуждается в строгом учете. Одно из направлений ее совершенствования – точный подбор площадок, на которых имеет смысл размещение. Главное требование к ним – своим контентом они не должны противоречить рекламному сообщению или компрометировать его.

Цена за размещение медийной рекламы обычно определяется по времени размещения на конкретной площадке или оценивается по количеству показов.

Если необходимо, в сети можно разместить рекламу с ее нацеливанием на определенную аудиторию по ее социальным показателям. Такие механизмы уже встроены в системы контекстно-медийной рекламы Яндекса или Google.

Обращайтесь! 
098-77-60-110
063-67-70-110
099-21-80-110